Спасибо Сбербанка и Спасибо Связного банка.
Сбер-дает 0,5%, но не всем, а кто подключился к этому бонусу.
Причем я, вроде не троечница, не поняла сразу куда можно тратить эти спасибы.
Пишут, присылают много инфы, суть искать далеко и лениво.
Должно быть 5 строчек, где все ясно-понятно.
Связной дает 1%,и тратить можно в нем же..не заморачиваясь и не выискивая партнеров...
Собственно выбор мною сделан быстро, особо не задумываясь. Чьи Спасибы мне выгоднее.
Откудава,хочу спросить, столько умных людей, которые до народа пытаются донести столько лохматой ненужной и трудноусвояемой информации? Народ-то ведь прост, и информацией итак запичкан.
Маркетинг должен идти на упрощение информации, а информация должна восприниматься в первые 3 секунды чтения листовки (почтового директа). Не понимают, чтоли, этого?