Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

SESH, 56 - 7 апреля 2008 21:53

Отредактировано:09.08.13 18:18
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=+1] ЗАКОНЫ ЦВЕТА в психологии, любви и эзотерике.
Какими цветами рисует ваш ребенок?
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B][B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1]
Читайте тексты в комментариях.
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 50
SESH
SESH , 56 лет4 марта 2014 20:29
[COLOR=brown][FONT=Geneva][B] Более яркие цвета имеют более высокочастотное звучание. То есть цвета могут различаться по частотам, по сигналам.
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет12 января 2014 13:07
[COLOR=blue][FONT=Geneva][B] Зоны цвета (часть 1).


Как бы ни был мудр учитель, он не может передать ученикам достаточно знаний в тех привычных фразах, в которые ему приходится облекать свои идеи и мысли; как не сможет он передать никакой жизненной истины, если при этом его слова не достигнут органа слуха души. Слова - это всего лишь символы, изменчивые и преходящие, в то время как знание вечно. Слова нужно оживлять, оплодотворять пранической силой, чтобы придать им хотя бы временную прочность, а этого можно достигнуть лишь при концентрации. Именно в родовых муках концентрации рождается способность постижения, или, если быть чуть более точным, переносится с духовного на ментальный план.
Занимаясь изучением символизма, ученик, если он хочет добиться не одних только поверхностных знаний, должен стараться одновременно развивать силу концентрации. Он должен научиться улавливать и представлять себе идею или объект в целом по любой их составной части, и делать это мгновенно, иначе в случае интерпретации какой-нибудь идеи или сообщения он может упустить самый важный его аспект, заостряя свое внимание на интерпретации связующего или иного символа второстепенной важности. Понимая, что все проявленные вещи являются символами вечной истины, взяв любой объект и сосредоточив на нем свой ум - сначала усилием и напряжением воли, а затем прекращением движений ума, - можно услышать, как душа старается сообщить ему некоторые сокровенные истины относительно исследуемого предмета. Фактически сознание наблюдателя и предмет его наблюдений становятся тождественны, и личное эго начинает ощущать все то, что находится в сознании (или душе) объекта. Но, как правило, при таких опытах ученики довольно быстро лишаются уверенности в себе. Они впадают в отчаяние оттого, что испытывают некоторые затруднения при попытках остановить блуждания ума, одновременно прислушиваясь к звучанию внутреннего голоса. Они, видимо, полагают, что это должно быть чисто естественным процессом, не требующим с их стороны никаких продолжительных усилий. Они совершенно согласны с тем, что необходимы годы изучения и практики, чтобы приобрести познания в какой-либо научной области, и в то же время мысль о куда более меньших затратах времени и усилий на приобретение силы, что поистине безгранична, вызывает у них протест и они теряют надежду на конечный успех. Ни в одной области оккультизма пытливый ученик не найдет столько интересного и поучительного для себя и для других, как при рассмотрении всех явлений с точки зрения цвета.
Вряд ли кто догадывается, что географическое деление на широту и долготу в основе своей было продиктовано целью разметить зоны обитания различных видов элементалов цвета. Лишь Посвященные владели этим знанием, тайна которого охранялась.
Астральные условия, существующие в центре каждой очерченной таким образом зоны, сравнимы с теми, что существуют вокруг солнечного сплетения человека, и элементалы цвета какого-либо луча оказывают здесь большее влияние, чем на любой другой участок, поэтому они в значительной степени влияют на все вещи и народы, которые там обитают.
Подобно тому как существует взаимосвязь между различными частями Земли и соответствующими частями Космоса, имеет место и взаимосвязь между ними и всеми населяющими ее человеческими существами, и доминирующий цвет каждой цветовой зоны оказывает особое воздействие на людей, принадлежащих к данному Лучу. В очень большой степени этому влиянию подвержены волосы, глаза и кожа. Такая зона является естественной средой обитания для тех, кто принадлежит к управляющему ею Лучу. За ее пределами эти люди обречены на вырождение, а раса - на упадок. Редко когда изучающим тайны жизни ученикам приходит в голову, что случаи потери здоровья могут быть связаны главным образом с несоответствующей цветовой средой, но тем не менее это так. Данная территория Калифорнии находится в центре цветовой зоны Красного Луча. Следуя вдоль 35-й и 36-й параллели, вы обнаружите те части земной поверхности, где найдут для себя естественную среду обитания красные расы. Среди этих рас будут ацтеки, индейцы и арийцы.

(Продолжение следует)
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет12 января 2014 13:06
[COLOR=red][FONT=Geneva][B] Зоны цвета (часть 2).


Влияние цвета настолько тонко и мощно, что если переселить представителей расы или даже просто изменить их привычное сообщество и окружение за счет нововведений, привнесенных людьми другой, принадлежащей к иному цвету расы, то те из них, в ком действие обоих цветов выражено наиболее сильно, будут развиваться, приобретая силу и превосходство, зато другие станут постепенно вымирать или же их потомки смешаются с основным населением и позаимствуют у него наиболее яркие черты и особенности телосложения. Для каждого человека, животного, растения и даже минерала существует на поверхности земли определенная зона, в которой он при прочих равных условиях будет чувствовать себя "как дома" и где все будет способствовать его продвижению к наивысшей точке развития. Одним из следствий наступления "золотого века" станет обретение людьми знания, как искать свой истинный дом, свою зону, а вместе с ним и те необходимые благоприятные условия, которые позволят всем расам земли достичь наивысшей возможной для них точки развития. Отдельные умы уже начинают догадываться о необходимости серьезных исследований в этой области. Однако прилежный ученик оккультизма в своих изысканиях не остановится на этих проявлениях цвета со всеми их следствиями; он захочет знать, что же скрывается за этими цветовыми зонами и их очевидным влиянием на человеческую расу, и это заставляет Меня вернуться к началу данного сообщения. Способность разрешить эти тайны и удовлетворить заключенную в самом человеческом естестве жажду знаний зависит от того, насколько ученик понимает и способен удержать в памяти соответствия - язык символизма, - а также от его умения при помощи концентрации и анализа проследить всю цепочку следствий до скрывающихся за ними причин. Это не такая уж трудная вещь, как может показаться на первый взгляд. Возьмите, к примеру, красную расу. Красный плексус земли, та ее часть, которая управляется преимущественно Красным Лучом, находится между 30-м и 40-м градусом от экватора; это и есть истинный дом всех народов, которые духовно принадлежат к Красному Лучу
Существует также множество людей, воплощенных в настоящее время в смешанных расах, которые принадлежат к Красному Лучу, но находятся на грани перехода в какой-либо иной Луч; ибо следует помнить, что в начале каждой новой Манвантары готовые к воплощению монады приходят под владычеством какого-то иного качества жизни, или цвета Луча, нежели тот, в котором они воплощались ранее. Те из них, что воплощены сейчас в Красном Луче, станут в следующей Манвантаре частью Синего Луча, а те, что принадлежат к Синему, станут частью Красного, если только они уже не прошли через эту фазу существования, в случае чего они, а также монады, принадлежащие в настоящее время к Красному и Синему Лучу, перейдут в начале следующей Манвантары в Фиолетовый.
Пока вы не захотите принять тот факт, что каждый цветной Луч, так же как и каждый иной подраздел Космоса, является воплощенной сущностью на некоем плане бытия, вы не будете в состоянии принять и Мое утверждение о том, что у этой сущности, которую мы именуем Красным Лучом, есть соответствующий этой красной цветовой зоне земли плексус - космический плексус, - представленный планетой Марс, если говорить о плане, доступном человеческому зрению; а также другие подобные плексусы, или, вернее, энергетические образования, которые соответствуют своему плексусу на каждом из невидимых планов. Если вы способны осознать, что все эти различные плексусы, проявляющиеся в каждом состоянии материи, силы и сознания, в своей совокупности суть единая сущность, то вам будет нетрудно понять, что неизбежно должна существовать очень могучая сила притяжения между красной цветовой зоной земли и народами красной расы.

("Учение Храма", часть 1)
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет12 января 2014 11:43
[COLOR=brown][FONT=Geneva][B] Воздействие цвета (часть 1).


Каждый ученик Тайноведения имеет некоторое представление о значении и влиянии различных вибраций цвета. Наставления о значении цвета передавались Посвященными высокой степени древнееврейским верховным жрецам, а до этого - египетскому и арийскому духовенству; подобные наставления столь же важны и для вас.
Многие случаи несовместимости между членами семей и сообществ, близко соприкасающихся в какой-либо области труда или творчества, вызваны пересечением вибраций, возникающим вследствие преобладания одного или более несогласованных цветов в ауре какого-нибудь человека или в окружающем пространстве. Подобные условия могут возникать и в результате действия дисгармоничных звуковых вибраций.
Постоянное повторение какого-нибудь одного тона голоса в разговоре или же одной ноты на музыкальном инструменте, даже если они принадлежат к созидательным тонам материальной Вселенной, пробуждает перекрестные вибрации по отношению к тем, что доминируют на шкале индивидуальной жизни, приводя в действие множество дотоле спящих элементальных сущностей, которые отяготят эту жизнь.
Каждое сотворенное существо или вещь несут в своей наружности, или теле, ключ к тем вибрациям цвета, которые гармонируют с его внешней жизнью, точно так же в его астральном и духовном теле имеется ключ к вибрациям, управляющим его внутренней жизнью. Если цветовые вибрации каких-либо двух близко соприкасающихся друг с другом лиц, или тел, несгармонизированы, то нет никаких шансов на существование мира и гармонии между ними, если только они не смогут нейтрализовать эти негармоничные вибрации, активизировав какой-то иной разряд (или разряды) цветовых вибраций, которые приведут к смешению, или объединению, первых, пробуждая тем самым другой (нейтральный) вид вибраций. Например, если доминирующим цветом одного лица является определенный оттенок красного, а доминирующим цветом другого - определенный оттенок желтого, который не гармонирует с этим красным, то иные, более благоприятные условия будут обеспечены при близком общении с третьим лицом, чей доминирующий цвет достаточно силен, чтобы, объединив два первых, создать таким образом нейтральный оттенок. Точно такой же результат может получиться, если доминирующий цвет их окружения, украшений, домашней обстановки и т.д. обладает достаточной мощью, чтобы привести в действие те же силы, которые вышеупомянутое третье лицо могло пробудить одним своим присутствием в том же самом окружении.
Я уже говорил, что ключ к основному цвету может быть установлен по внешнему виду человека. Добавлю, что найти его можно главным образом в глазах, хотя это под силу только внимательному наблюдателю. Телосложение и волосы есть второй и третий ключи, но лишь глаза являются самым надежным показателем. У большинства людей настоящего века этот цвет можно различить ранним утром или тотчас после пробуждения ото сна. Люди, чьи глаза, волосы и телосложение негармоничны, обычно бывают сумасбродными, ветреными и непостоянными, и их нежелательные качества могут быть смягчены лишь близким общением с другими, обладающими противоположными качествами.
Почти у всех людей, принадлежащих к арийской расе нашей эры, преобладающими являются вибрации красного и желтого. Есть много причин, почему йоги Восточной Индии носят желтые одежды и тюрбаны, но главную причину нужно искать в ранних веках настоящей Манвантары. В то время было необходимо использовать вибрации желтого цвета, чтобы подавить природный красный и образовать золотисто-коричневый, который является основной цветовой вибрацией одной из великих степеней Посвященных индийской расы. Желтый соответствует также цвету Буддхи, Христа, Сына Солнца, и постоянное ношение его на теле или присутствие в окружении способствует более активному проявлению этого принципа в человеке. И поскольку интуиция соответствует тому же принципу, то использование этого цвета способствует более легкому ее развитию.

(Продолжение следует)
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет12 января 2014 11:42
[COLOR=blue][FONT=Geneva][B] Воздействие цвета (часть 2).


При личном испытании кандидата на ученичество Посвященный Ложи, который проводит эти испытания, присущим Ему методом всегда выявляет тот специфический цвет или же цвета, которые необходимы для ускоренного развития недостающих ученику качеств, требуя, чтобы эти цвета постоянно носились на теле в том или ином виде. Если такое качество более всего связано с каким-либо головным центром, то кандидат должен носить соответствующий цвет на голове. Если же оно связано с сердцем или же каким-либо иным центром тела, то необходимый цвет носится как можно ближе к нему до тех пор, пока его созидательные вибрации не породят новых условий или же не укрепят нужные центры настолько, что они смогут выдерживать более высокие вибрации. Желтые одежды и тюрбаны восточных йогов, за редким исключением, могут быть весьма вредны для многих людей Запада. Для них, как правило, больше подходят вибрации синего, красного, фиолетового и зеленого, хотя в отдельных случаях, о которых уже упоминалось, некоторые из них могут оказаться весьма вредными.
Использованию надлежащих цветовых вибраций вокруг ваших тел и внутри жилищ уделяется слишком мало внимания. В своих одеяниях и обиходе вы руководствуетесь определенными идеями, считая их изысканными или модными, нисколько не заботясь при этом о воздействии таких цветовых сочетаний на вашу ментальную и духовную атмосферу. Одним из следствий такого небрежения является то, что почти все вы трудитесь для удовлетворения противоречивых потребностей; у вас преобладает дисгармония, а развитие самых необходимых качеств для вашего истинного роста предоставлено случаю. Вы бы, наверное, посчитали высшим неблагоразумием вспахать почву, посадить семена и не поливать их, но ведь то же самое происходит и с вами, когда вы не предпринимаете никаких усилий, чтобы наполнить душу и тело вибрациями нужного вам цвета, - вибрациями, которые есть та же вода и для жаждущей души, и для ваших нынешних физических условий, и для того семени, что было вызвано звуком из вечности и пересажено в ваш организм в виде зарождающихся духовных качеств.
Какой-нибудь необычный оттенок синего или зеленого будет найден у голубоглазых или зеленоглазых людей в вышеупомянутое время, а у кареглазых или черноглазых будет найден столь же необычный оттенок красного или желтого. Эти оттенки следует зафиксировать в памяти, после чего нужно как можно быстрее подобрать в первом случае особые оттенки красного и желтого, наиболее гармонирующие с обнаруженными оттенками синего или зеленого, а затем использовать их, как предлагается здесь. В случаях с каре- и черноглазыми людьми применяется тот же самый метод, но только синий цвет нужно заменить красным. Поскольку очень многим людям трудно удержать в памяти какие-либо оттенки цвета, то необходимо иметь под рукой таблицу цветов, с помощью которой можно либо закрепить, либо освежить в памяти нужный оттенок. Если человек не в состоянии решить, какие оттенки других цветов являются дополнительными или гармонирующими с теми, которые найдены в глазах, можно прибегнуть к помощи масляных или акварельных красок. Когда какие-либо два вышеупомянутых оттенка будут смешаны, то полученный в результате цвет будет именно тем, который требуется для ношения на теле или использования в окружении. Если, например, смешав определенные оттенки синего и желтого, вы получите некий оттенок зеленого, то именно вибрации этого оттенка зеленого и будут вам полезны. Если сочетание оттенков красного и синего дает определенный оттенок пурпурного, то можете быть уверены, что для вас требуется именно этот оттенок.
При выборе звука или ноты, которые должны уравновесить перекрестные вибрации и ввести в ваше окружение более полезные силы, вам следует обратить внимание на вашу управляющую планету и по таблице соответствий, данной в Учении Храма, определить принадлежащую этой планете ноту. Громко и как можно чаще пропевайте эту ноту, постоянно помните ее.
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет24 декабря 2013 20:48
[COLOR=red][FONT=Geneva][B] Символика цвета.
Искусство Древнего Египта (часть 1).


В искусстве Египта цвет играл очень важную роль. Цвет предмета считался составной частью его природы, и слово "iwen", которое использовалось для выражения понятия "цвет" в египетском языке, могло переводиться не только как "внешний вид", но так же и как "сущность", "характерная особенность".

В произведениях древнеегипетского искусства мы не заметим, что предпочтение художников отданы тому или иному цвету. Каждый цвет имеет свою функцию, свое предназначение, и поэтому в египетском искусстве выбор цвета очень важен.

Современный художник пытается передать реальность картины за счет изменения цветов, передачи объема, перспективы, тени и цвета. Для египетского художника все это не имело никакого значения. В первую очередь он пытался передать не внешнюю форму предмета, а его суть. И цвет в этом смысле был отражением природы существ и предметов.

В Египте каждый из цветов играл свою особую ноту, но нередко их символика пересекалась, сливаясь в едином звучании.


Белый цвет.

Цвет, включающий в себя все цвета спектра. Изначальный цвет, тот, кто рождает все остальные цвета. Цвет ритуальной чистоты и сакральности. Белый цвет неизменно использовался для изображений одеяний большинства египтян и имел особый символический смысл. Белой была корона Верхнего Египта, хотя изготавливалась она из зеленого тростника. Ритуальные предметы, чаши, сосуды, столы для бальзамирования были сделаны из белого алебастра.

(Продолжение следует)
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет9 августа 2013 23:41
[COLOR=brown][FONT=Geneva][B] Символика цвета.
Искусство Древнего Египта (часть 2).


Черный цвет.

Цвет таинства мистерий. Черный цвет символизирует подземный мир, но так же он мог обозначать воскрешение из смерти и даже плодородие. Осирис как бог подземного мира часто изображался с черной кожей. Черными нередко рисовали скарабеев, которые из черной земли, материи, создают шар, совершенную форму, несущую новую жизнь.


Зеленый цвет.

Символ роста и самой жизни. Зеленый цвет - знак воскрешения, победы над смертью. "Делать зеленые вещи" буквально означает творить добро. Возрожденный после смерти Осирис изображался с зеленым лицом и руками или прорастающий зелеными всходами. Имя богини-покровительницы Нижнего Египта уаджет переводится как "зеленая", поэтому так называется корона Нижнего Египта, хотя в действительности она была красной. Нередко зеленый и бирюзовый имели одинаковую символику.


Красный цвет.

Красный цвет - противоположный зеленому. Это цвет, ассоциирующийся с огнем и кровью. Красный может символизировать опасные силы, а также жизнь и возрождение. Сет - бог хаоса и разрушения - имел красные глаза и волосы. Кроме того, красный цвет использовался для изображения обычного цвета кожи египетского мужчины без какого-либо негативного смысла.


Синий цвет.

Этот цвет может означать как небеса, так и первозданные
воды, и в любом случае синий цвет является символом жизни и возрождения. Дары и жертвоприношения изображались синими. Этим же цветом изображались парики богов, иногда фараонов и цариц, чтобы показать их божественное предназначение. Синие парики надевались во время церемоний. Синий цвет связывался с богом Амоном-Ра, многочисленные портреты царей XVIII династии с синими лицами символически отражают их уподобление этому богу.


Желтый цвет.

Это цвет солнца, символ вечного и непреходящего. Плоть и кости богов считались состоящими из чистого золота. Жрецы окрашивали в желтый цвет свои тела при исполнении обрядов. Богиня любви и гармонии Хатхор называлась "Золотой богиней".
[/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет30 января 2013 12:46
[B][FONT=Geneva][COLOR=blue] Могущество цвета!


Люди, имеющие перед собой все сияющие цвета бескрайнего неба, пытаются ослепить себя, лишь бы не допустить давно сужденную им радость. Но, одев все серые, желтые и чёрные стекла, рассудок людей всё-таки пытается пробиться и доказать мощь цвета. В наши дни начинают вспоминать связь музыки с цветом; начинают вводить в церковь цветное освещение для концентрации настроения; начинают лечить цветом. Робко пробивается в жизнь то, что должно заявить о себе властно, то, что среди будущих духовных прозрений принесёт новую радость затемнённому человеку.

Люди - цветы Божьи! Но не странно ли, что теперь поле этих цветов покрывает землю таким чёрным траурным покрывалом? Самая праздничная толпа наша заливает лицо земли чёрной, серой лавой. И точно лава, толпа выедает на пути своём всякую радость.

Может быть, жизнь создаёт достойную современности гармонию? А между тем даже во время итальянского Возрождения толпа знала, как мешаться с цветами полей, не удушая их чернилами! Как же помочь? Может быть, просто перебить чёрное поле толпы яркими пятнами? Но ведь даже бык бесится от неожиданного яркого цвета. И если продолжим сравнение толпы с полем цветов, то мы ясно вспомним, что даже самые яркие выражения природы никогда не оскорбляют глаза, ибо космическое творчество всегда гармонично. Выявление этого творчества может даже ослепить наш слабый глаз своею мощью, но оно никогда не даёт соединения оскорбительного.

(Н.К. Рерих "Одеяние духа")
[/COLOR][/FONT][/B]
Показать ответы (1)
SESH
SESH , 56 лет21 января 2012 17:32
[B][FONT=Geneva][COLOR=red][SIZE=-1] Лечение цветом (часть 1).


Человек — часть Вселенной, его организм состоит из тех же веществ, вибраций, звуков и цветов, которыми наполнен космос. Источником цвета является каждый орган, и по отсутствию или недостаточности того или иного цвета можно судить о том, какой орган болен и в каком он находится состоянии. А поскольку каждый орган излучает свой цвет, этим цветом и следует подпитывать больной орган. Семь основных цветов радуги связаны с тканями тела и души. Действия этих семи цветов могут помочь восстановлению здоровья человека.
Известный психиатр В. М. Бехтерев утверждал: «Умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные микстуры».
Желатиновую бумагу, окрашенную в любой из семи цветов, обернуть вокруг посуды с водой (банка, бутыль, кувшин) и поставить ее на 4 ч на солнце, вода вберет в себя цветовые вибрации. Если эту воду пить, воздействие на организм будет благоприятным. Исследования ученых показали, что лучи солнца, проходя через стекла, окрашенные в различные цвета, приносят большую пользу при лечении кожных и других заболеваний.
Потребность в цвете можно определить следующим образом: сесть около лампы и переключать ее на разные цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый синий и т. д. Смотреть на лампу секунд 30, после чего взять заранее приготовленный лист белой бумаги и пытаться увидеть на нем кружок какого-либо цвета. Вы должны будете увидеть основной и компенсирующий цвета. Если основные цвета и компенсирующие совпадают, то со здоровьем все в порядке.
Влияние различных цветов на органы человека различно. В старину детей заворачивали в платки красного цвета, чтобы вылечить от кори. Легочные заболевания лечили синим цветом (в наше время — синими лампами).

(Продолжение следует)
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
SESH
SESH , 56 лет21 января 2012 17:30
[B][FONT=Geneva][COLOR=brown][SIZE=-1] Лечение цветом (часть 2).


Угревую сыпь лечат красным цветом, проводят терапию в оранжево-красной гамме, которая стимулирует функции почек и надпочечников. Сосудистые заболевания - это голубой и зеленый цвета. Процедура хромотерапии в сочетании с косметологическим воздействием занимает 1 час 15 мин. Требуется примерно 10 сеансов, 3—6 раз в неделю.
Красный цвет (компенсирующий зеленый). Этот цвет связан с кровью и оказывает целебное действие на формирование красных кровяных телец, повышая тепло и стимулируя кровообращение. Поддерживает цвет кожи, наполняет энергией нервные ткани и костный мозг. Красный цвет полезен при всех воспалительных процессах, оспе, скарлатине, кори, волчанке, воспалительных заболеваниях кожи. Положительно влияет на надпочечники, гормональную систему, обмен веществ. Используется при уходе за кожей: гаперпигментированной, со сниженным иммунитетом.
В «красной» косметической линии основными составляющими являются: провитамин С, витамины А, Е, F, экстракт облепихи, масло сального дерева. Для оттягивания боли этим цветом воздействуют на ступни;
Однако избыточное воздействие этого цвета может спровоцировать воспалительные процессы, например, конъюнктивит и др. И поскольку он действует возбуждающе, применять его следует с большой осторожностью в случае психических заболеваний, при опухолях, недомогании, для согревания и успокоения. Красный цвет редко используется в целительстве.
Красный цвет — знак огня, он усиливает активность. Минералами красного цвета являются гранат, красный коралл, красный турмалин, лал, рубин, сердолик. Розовым цветом иногда воздействуют на сердце, для поднятия жизненной силы и противостояния меланхолии. Ярко-розовый цвет успокаивает и усыпляет, вызывает слабость мышц.

(Продолжение следует)
[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Сайт знакомств loveopen.ru - это уникальный шанс обрести новых друзей или любовь. Здесь вы можете просто приятно провести время, читая раздел юмор или просматривая и комментирую фотографии. Познакомиться здесь проще простого - зарегистрируйтесь и задавайте свои услогвия поиска. На сайте около 5 миллионов анкет, так что скорее всего каждый сможет найти себе здесь подходящую пару. Желаем удачи.

 Рейтинг@Mail.ru
  Rambler's Top100    
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.