Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

lana, 63 - 24 октября 2008 22:08

Все
[SIZE=+1]Опасные слова: 8 фраз, которые испортят любое собеседование
Point.Ru [/SIZE]
[COLOR=darkblue]1. "Я ненавижу своего бывшего начальника"
Бывший начальник был, безусловно, жалкой и ничтожной личностью, пил вашу кровь, тянул из вас жилы и любил всячески поизмываться над вашей хрупкой душевной организацией. Конечно, он и слова-то хорошего не стоит, вот только будущему работодателю знать все подробности вашей совместной работы с бывшим боссом вовсе не обязательно. Не путайте похвальную честность с оскорбительными выпадами. Если же отношения с начальством на предыдущем рабочем месте не складывались до такой степени, что держать их в тайне не получается, постарайтесь спокойно объяснить, какую организационную структуру вы предпочитаете и какой стиль управления вам наиболее симпатичен.
2. "Нет, я ничего не знаю о вашей компании"
На собеседовании принято спрашивать потенциального сотрудника, что он знает о будущем месте работы. Если вы, услышав этот вопрос, смущенно опустите очи долу или со стыда попытаетесь забраться под стол переговоров - считайте, что крест на вас уже поставили. Сотрудник отдела кадров, проводящий собеседование, наверняка сделает вывод, что подобная неосведомленность свидетельствует об отсутствии карьерной мотивации. Проще говоря, ему тут же станет ясно, что вас интересует только размер потенциальной зарплаты. К тому же, современный уровень развития технологий позволяет быстро найти нужную информацию, поэтому невежеству нет никакого прощения.
3. "У меня нет вопросов"
Как и неосведомленность о деятельности компании, отсутствие у потенциального сотрудника вопросов на собеседовании сигнализирует об отсутствие интереса. Даже если в ходе беседы интервьюер осветил непонятные для вас детали будущей работы и ответил на все невысказанные вопросы, постарайтесь быстро придумать парочку дополнительных, дабы продемонстрировать свою искреннюю заинтересованность будущей карьерой. Для этого заранее изучите бизнес-стратегию компании и ее цели - чтобы было, о чем спрашивать.
4. "Хотелось бы поговорить с вами об отпуске"
Рабство, разумеется, давно отменили, и любой наниматель знает и уважает ваше право на личную жизнь и отдых. Если со стороны работодателя вам уже поступило твердое предложение занять вакантную должность, самое время обсудить с ним всевозможные "плюшки": количество положенных вам отгулов, больничных, и удобное вам время отпуска. Однако не заводите разговор об отдыхе раньше, чем процесс устройства на новую работу войдет в финальную стадию - это когда размер зарплаты давно выяснен, а интервьюер уже произнес волшебную фразу: "Когда вы готовы приступить к работе?"
5. "Как быстро можно ожидать повышения в должности?"
Ваша задача на собеседовании - показать себя целеустремленным человеком, а не продемонстрировать готовность как можно скорее избавиться от должности, которую вы, строго говоря, еще не получили. Существует множество более тактичных способов задать тот же самый вопрос, например, вежливо поинтересоваться, каковы перспективы роста на потенциальном месте работы. Еще один вариант - спросить интервьюера, почему предлагаемая вам должность освободилась. Если это произошло по причине того, что предыдущий сотрудник ушел на повышение, вам станет понятно, в каком направлении будет развиваться ваша дальнейшая карьера в этой компании.
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Сайт знакомств loveopen.ru - это уникальный шанс обрести новых друзей или любовь. Здесь вы можете просто приятно провести время, читая раздел юмор или просматривая и комментирую фотографии. Познакомиться здесь проще простого - зарегистрируйтесь и задавайте свои услогвия поиска. На сайте около 5 миллионов анкет, так что скорее всего каждый сможет найти себе здесь подходящую пару. Желаем удачи.

 Рейтинг@Mail.ru
  Rambler's Top100    
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.